Добавьте товары для сравнения
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ
Рус

Имеет мягкую очищающую формулу, которая увлажняет и восстанавливает гидролипидный слой кожи, улучшает общее состояние и внешний вид волос. 

Обогащен витаминами Е, внтиокидантами, Омега - 6 и Омега - 9.

Не содержит сульфатов, фосфатов, минеральных масел и парабенов, что делает шампунь безопасным для обесцвеченных и химически поврежденных волос. 

Застосування Нанесите на влажные волосы и масажными движениями равномерно распределите по всей длине. Тщательно смойте и при необходимости повторите. Используйте вместе с кондиционером из этой серии. Избегайте контактов с глазами.
Об'єм 500 мл
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Поделиться в соцсетях

Увлажняющий шампунь с аргановым маслом Intense Moisture Shampoo Luxliss, 500 мл

В наличии
Артикул: 19658
1 360 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний

*Доставка осуществляется по всей территории Украины.

(при заказе от 3500 грн доставка беспатная)

Доставка в отделение (курьером по адресу или поштомат) Новой почты

Отправляем службой доставки Новая почта на отделение (курьером по адресу или почтомат) (исключая выходные дни). Стоимость доставки - согласно тарифов курьерской службы Новой почты оплачивается покупателем. Доставка занимает примерно 1-2 дня в зависимости от вашего населенного пункта. При оформлении заказа на сайте до 12:00, подтверждении консультантом и минимальной предоплате 200 грн отправка происходит в тот же день.

 

Частые вопросы:

Как изменить адрес доставки в случае необходимости?

Для того чтобы изменить адрес доставки, необходимо связаться с менеджером и сообщить о необходимости изменения адреса доставки или самостоятельно изменить в экспресс-накладной в приложении Новой почты.

Как я могу проследить статус моего заказа?

Вам будет отправлено номер экспресс-накладной, по которому вы сможете проверить статус посылки через приложение новой почты.

Как получить консультацию вашего менеджера?

Связаться с менеджером можно по номеру, который указан на сайте.

Вы отправляете только по Украине?

Да, отправляем только по Украине.

Весь товар я получу одной посылкой?

Это зависит от размера вашего заказа. Данный вопрос следует согласовать с вашим менеджером.

  • Онлайн-оплата банковской картой

Оплата осуществляется, с помощью платежной системы Liqpay. Для ее осуществления выберите метод платежа "Онлайн оплата кредитной и дебетовой картой". Введите платежные данные карты для платежа или выберите другой удобный способ оплаты (Google Pay, Apple Pay QR код и другие). После ввода нажмите "Оплатить".

 

  • Предоплата по номеру счёта

Под этим способом подразумевается обязательная предоплата в размере 200 грн или полная оплата за товар перед отправкой на почту. Заказанный товар будет отправлен по указанным получателем реквизитам. Оставшаяся оплата за товар и доставку производится получателем в представительстве или приложении Новой Почты.

Предоплата осуществляется по номеру счёта, который вам вышлет менеджер после оформления заказа. 
 

Обратите внимание, что Новая Почта взимает комиссию от суммы платежа! Детальнее по ссылке https://novapay.ua/pisljaplata.

Как вернуть товар надлежащего качества (например, передумали):

1. Обмен или возврат товара возможен в течение 14 дней с момента покупки.

2. Обмен или возврат товара производится в случае, если:

  • Товар не был использован;
  • Сохраняется упаковка и комплектация товара.

3. Возврат денежных средств производится на банковскую карту покупателя в течение пяти дней с момента получения товара магазином.

4. Возврат товара надлежащего качества инициируемый покупателем (например, передумали) осуществляется через Новую Почту и оплачивается за счет покупателя.

 

Как вернуть или обменять товар ненадлежащего качества  в случае обнаружения заводского дефекта (например, сломалась крышка):

  1. Обмен или возврат товара возможен в течении 14 дней с момента покупки.
  2. Обмен или возврат товара осуществляется в случае если:
  • Товар не использовался и не был употреблён;
  • Сохраняется упаковка и комплектация товара.
  1. Возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту покупателя в течении пяти дней с момента получения товара магазином.
  2. Замена бракованного товара на новый осуществляется после того, как магазин получает бракованный товар через Новую почту от покупателя. В таком случае всю доставку оплачивает магазин.

 

Рекомендуем при получении заказа на отделении Новой Почты или курьером, внимательно осмотреть покупку на предмет:

  • Соответствия перечня получаемой продукции согласно вашему заказу;
  • Целостности упаковки;
  • Срока годности на товаре.

Обратите внимание интернет-магазин luxliss.in.ua не отвечает за внесённые производителем изменения характеристики, комплектации и элементы дизайна товара. Это не является признаком заводского брака товара.

Если вы решили вернуть товар, позвоните к нам по телефону +380635292108. Мы рассмотрим заявку в течении 14 календарных дней.

Контакты

+380635292108

luxliss.ua@gmail.com

Наверх