Школа Luxliss Professional специализируется на обучении бьюти-мастеров. Анализируя сегодняшние запросы индустрии красоты, мы понимаем необходимость развивать мастеров разностороннее. Поэтому помимо улучшения профильных знаний и навыков, в нашей школе внимание уделяется применению такого инструмента как социальные сети. 
 
Зачем бьюти-мастеру нужны соцсети?
Очевидно, что в социальных сетях находится социум, люди. Из этого социума вы можете «вылавливать» себе клиентов используя те самые «сети». Размещая объявления и посты на своих аккаунтах на разных интернет-площадках, вы увеличиваете шанс, что вас заметят и приобретут у вас услугу или продукцию. 
 
Кроме этого активное ведение своих страниц послужит вам для повышения узнаваемости и доверия аудитории. Именно достижение доверия – это основная задача вашей страницы. Таким образом вы формируете образ мастера, к которому клиент сам захочет пойти.
 
С чего начинать вести соцсети бьюти-мастеру? 
Аккаунт мастера должен представлять его портфолио. Простым языком – это демонстрация работ. Зачастую, это набор из лучших работ, которые позволяют оценить профессионализм и навыки мастера, а не просто узнать перечень услуг. 

Несколько рекомендаций по созданию портфолио:

  • не нужно устраивать «кладбище», когда кроме волос/ногтей/бровей/т.п. в аккаунте больше ничего нет.
  • выкладывайте также свои профессиональные фото, чтобы клиент смог увидеть и вас тоже. Это позволит ему понять, у кого он будет обслуживаться.
  • делитесь советами как нужно/как нельзя. Таким образом вы демонстрируете свою компетенцию и заботу.
  • обратите внимание на освещение и задний фон фото/видео.
  • разнообразьте свои публикации различными способами съемки: макросъёмка, силуэты, тени и т.д.
  • выставляйте видео-работы до/после, а также процесс выполнения.
  • пишите описание работ: указывайте цели, которые вы ставили и как их достигали. Не забываем про грамотность.
  • нельзя приписывать чужие заслуги. Пускай у вас портфолио ещё небольшое, но оно ваше.
  • спрашивайте согласия ваших моделей на размещение фото с ними на ваших социальных площадках.
  • не забывайте обновлять свои работы.

 
Данный чек-лист – это малая часть из того, что входит в компетенцию мастера нового поколения. Для достижения максимального результата в работе специалистам бьюти-сферы приходится осваивать смежные профессии. В случае ведения соцсетей – это smm – маркетинг на различных социальных платформах.  Поэтому школа Luxliss Professional также внедряет необходимые знания этого направления в обучение профессионалов. Приглашаем и вас повысить свой уровень мастерства и профессионализма.