Как вернуть товар надлежащего качества (например, передумали):

1. Обмен или возврат товара возможен в течение 14 дней с момента покупки.

2. Обмен или возврат товара производится в случае если:

  • Товар не был использован и не был использован;
  • Сохраняется упаковка и комплектация товара.

3. Возврат денежных средств производится на банковскую карту покупателя в течение пяти дней с момента получения товара магазином.

4. Возврат товара надлежащего качества инициируемый покупателем (например, передумали) осуществляется через Новую Почту и оплачивается за счет покупателя.

 

Как вернуть или обменять товар ненадлежащего качества  в случае обнаружения заводского дефекта (например, сломалась крышка):

  1. Обмен или возврат товара возможен в течении 14 дней с момента покупки.
  2. Обмен или возврат товара осуществляется в случае если:
  • Товар не использовался и не был употреблён;
  • Сохраняется упаковка и комплектация товара.
  1. Возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту покупателя в течении пяти дней с момента получения товара магазином.
  2. Замена бракованного товара на новый осуществляется после того, как магазин получает бракованный товар через Новую почту от покупателя. В таком случае всю доставку оплачивает магазин.

 

Рекомендуем при получении заказа на отделении Новой Почты или курьером, внимательно осмотреть покупку на предмет:

  • Соответствия перечня получаемой продукции согласно вашему заказу;
  • Целостности упаковки;
  • Срока годности на товаре.

Обратите внимание интернет-магазин luxliss.in.ua не отвечает за внесённые производителем изменения характеристики, комплектации и элементы дизайна товара. Это не является признаком заводского брака товара.

 

Если вы решили вернуть товар, позвоните к нам по телефону +380635292108. Мы рассмотрим заявку в течении 14 календарных дней.

 

Контакты

+380635292108

luxliss.ua@gmail.com